Анкета 2. Ваши компетенции предпринимателя
Анкета 2. Ваши компетенции предпринимателя
Ответьте на вопросы, чтобы узнать насколько Ваши компетенции, как лидера, соответствуют реализации текущей стадии бизнеса.
На каждую компетенцию Вам требуется проставить оценку: 0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею.
Эти категории используются для описания требований к уровню освоения дисциплины:
  • «иметь представление» предполагает понимание, например, круга проблем и вопросов учебной дисциплины, обязательных для изучения модулей и разделов, существующих подходов к рассмотрению проблем дисциплины и их соотношения с используемым подходом;
  • «знать» означает способность воспроизводить и объяснять материал с определённой степенью точности и полноты;
  • «уметь» предполагает умение решать типичные задачи на основе общепринятых методик и алгоритмов;
  • «владеть» означает способность решать усложнённые задачи или задачи по конкретному заданию на основе полученных знаний, умений, навыков (они формируются в процессе получения опыта деятельности).
1. Активные коммуникации
1.1. навыки личных продаж
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
1.2. ведение переговоров
1.3. проведение презентации
1.4. проведение совещаний
1.5. делегирование
1.6. наставничество
2. Управление изменениями (организации)
2.1. руководство подразделением
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
2.2. создание подразделения
2.3. опыт участия в проектной деятельности
2.4. руководство проектом
2.5. организация стратегической сессии
2.6. организация проектного офиса
2.7. управление корпоративной культурой
3. Понимание клиента и организация продаж
3.1. CustDev
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
3.2. определение целевой аудитории
3.3. формулировка ценностного предложения
3.4. организация продаж
3.5. организация CRM
3.6. определение критериев качества
3.7. анализ рынка
3.8. организация маркетинговой деятельности
4. Управление производством и качеством
4.1. организация производства (оказания услуг)
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
4.2. управление цепочкой поставок
4.3. процессный подход
4.4. управление качеством
4.5. организация управленческого учета
4.6. организация аудита системы качества
5. Организация предприятия
5.1. ассортиментное планирование
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
5.2. построение канвы Остервальдера
5.3. организационное проектирование
5.4. организация документооборота
5.5. годовое финансовое планирование
6. Стратегическое планирование
6.1. стратегический анализ (рынок, отраслевая карта, PEST, SWOT)
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
6.2. формирование стратегии на 3 года и прогноза на 5 лет
6.3. определение стратегических мероприятий для реализации стратегии
6.4. система менеджмента качества ИСО(ISO) 9001
7. Управление инвестициями
7.1. оценка инвестиционной эффективности
Оценка своих компетенций предпринимателем (0 - нет, 1 - имею представление, 2 - знаю, 3 - умею, 4 - владею)
7.2. инвестиционное планирование
7.3. управление инвестиционным проектом (бюджетом)
Хотите узнать результаты?
Благодарим за прохождение анкеты! Пожалуйста, предоставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать о результатах прохождения.
Мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda